Анализ рынка женских фитнес-клубов г.Самара


Цель исследования:

провести анализ женских фитнес- и велнесс-клубов г.Самара

Задачи исследования:
- дать описание формата и концепции женских велнесс- и фитнес-клубов
- дать краткую характеристику рынка женских фитнес-клубов г.Самара
- проанализировать ситуацию на самарском рынке фитнес- и велнесс-услуг для женщин
- оценить уровень конкуренции
- проанализировать ценовую политику клубов

Выдержки из исследования: 
На российском рынке спортивно-оздоровительных услуг в последние несколько лет сформировался отчетливый тренд: главной точкой роста стали женские фитнес-центры и велнесс-студии — «облегченные» версии традиционных фитнес-клубов. Популярность этих форматов немедленно сказалась на количестве франчайзинговых концепций, которые сейчас предлагаются на рынке.
В России женский фитнес стартовал в 2003 году, когда две отечественные предпринимательницы — Ирина Чирва и Елена Коростылева — открыли в Санкт-Петербурге первый «Тонус-клуб», вложив в него $30 тыс. Успех «Тонус-клубов» привлек на рынок множество последователей. Велнес-франшизы в России предлагают Slimclub, «Атмосфера», Vitality Centre. Франшизы женских фитнес-клубов в стране сегодня продают сети «Броско фитнес», «Талия фитнес» и, конечно же, американская Curves. ...
В настоящий момент в Самаре действуют преимущественно сетевые велнес-клубы:
- местная сеть «Артромед» (6 центров);
- федеральная сеть «Тонус-клуб (3);
- международная сеть FitCurves (2)...


Яндекс.Метрика