Услуги


Маркетинговое агентство "Бизнес Модель" разрабатывает названия, логотипы, элементы фирменного стиля, бренд-буки, дизайн интерьеров магазинов и 3d модели интерьера для компаний, работающих на разных рынках.

Наше агентство также подготовит концепцию позиционирования и стратегию бренда или компании.

С необходимостью оказания услуг, связанных с брендингом, сталкиваются как крупные компании, так и малый бизнес. Актуальность данного направления в маркетинге подчеркивается наблюдающимся в настоящее время процессом коммодитизации товаров, т.е. превращением брендированного товара в товар массового спроса в сознании потребителя. Таким образом, компаниям и их продуктам все сложнее «отстроиться» от конкурентов и стать успешным брендом.

Среди предпринимателей и маркетологов существует различное толкование понятий бренда и брендинга. Например, один из наиболее известных маркетологов в России Самвел Аветисян считает, что «бренд – это идея, а брендинг есть нейрохирургическая операция по проникновению данной идеи в сознание максимально большого количества потребителей». Вот почему многие компании пытаются показать, что они продают не просто какой-то продукт, а нечто большее: стиль жизни, мечту, эмоции и пр. Вспомните рекламные слоганы «Где наслаждение – там «Я» (сок «Я»), «Управляй мечтой» (Toyota), «Будь в форме» (Reebok), «Всё будет в шоколаде» (шоколад Mars). Встречаются при этом и неоднозначные примеры («Газпром – мечты сбываются»), вызывающие у аудитории неоднозначные эмоции.

В то же время, с прагматической точки зрения можно сказать, что бренд – это просто известная и успешная (т.е.продаваемая) торговая марка, и многие компании, особенно в малом бизнесе, заказывая услуги по брендингу, стремятся добиться именно увеличения узнаваемости своей компании и своей торговой марки, и, как следствие, увеличения продаж.

Вы можете заказать у нас следующие работы по брендингу:

  • нейминг (разработка и тестирование названия компании или нового товара и услуги)
  • разработка логотипа компании, товара или услуги
  • разработка фирменного стиля компании, товара или услуги (визитки, деловая документация, имиджевая и сувенирная продукция, элементы навигации, рекламные материалы)
  • разработка бренд-бука: включает в себя не только рекомендации по использованию элементов фирменного стиля, но и миссию, ценности компании или бренда, описание сущности и позиционирования компании или бренда, стратегии коммуникации, каналов и методов коммуникации компании или бренда.
  • разработка стратегии бренда: позиционирование, сущность бренда, слоган, который выражает сущность бренда, уникальное торговое предложение, выявление точек дифференциации от конкурентов.
  • разработка стратегии коммуникации бренда и плана продвижения, медиа-плана рекламных кампаний  и бюджета продвижения
  • ребрендинг: корректировка и доработка основных элементов бренда, позволяющих ему стать более конкурентоспособным на рынке
  • рестайлинг компании в целом,  рестайлинг всего фирменного стиля или рестайлинг элементов фирменного стиля

Разработка и внедрение плана продвижения товаров и услуг с анализом эффективности проведенных рекламных кампаний, составление рекламного бюджета и анализ рекламных материалов.

У вас есть идеальный продукт (товар, услуга), который превосходит аналоги конкурентов? К сожалению, для успешного ведения бизнеса этого недостаточно. Ведь если ваши потребители о вас и вашем продукте ничего не знают, то у вас нет продаж и прибыли.

Коммуникации с клиентом – одна из важнейших задач любой компании, направленная на то, чтобы донести информацию о продукте до целевой аудитории (потенциальных клиентов).

При этом перед компанией встает ряд вопросов:

  • Как правильно выделить продающие моменты (т.е. преимущества вашего продукта, значимые для потребителя), чтобы «отстроиться» от конкурентов и заинтересовать целевую аудиторию?

  • Какой должна быть реклама: информирующей, продающей или все вместе?

  • Как правильно выбрать коммуникационные каналы, чтобы они были эффективными и, вместе с тем, малобюджетными?

Поскольку мы являемся маркетинговым, а не рекламным агентством, и не зарабатываем на рекламных площадях и процентах от рекламного бюджета, то мы стремимся разработать для клиента не высокобюджетный, а высокоэффективный план продвижения с учетом реальных финансовых ресурсов и возможностей вашей компании.

Кроме этого, мы не относим себя к тем консультантам, которые продают «фишки», гарантирующие мгновенный результат и работающие в 100% ситуациях и подходящие для любой компании или рынка. Наверное, вы сами понимаете, что такого не бывает, как бы «продавцы» таких «вау-фишек» не убеждали вас в обратном. В противном случае, мы вам ничем не сможем помочь. Мы предлагаем планы продвижения, которые дают результат только при внедрении системного подхода и постоянного мониторинга и анализа результатов, позволяющего корректировать действия и варьировать каналы и методы продвижения для достижения необходимого результата (т.е.увеличения продаж и прибыли).

Какие методы продвижения мы используем?

Все, что будут эффективны для вашего бизнеса. Это может быть набор инструментов или их определенное сочетание: PR, сарафанное радио, личные продажи, оффлайн методы (включая ТВ, прессу, радио), наружную (outdoor) и внутреннюю  (indoor) рекламу, партизанский маркетинг, интернет-маркетинг (SEO, SMM, контекстная реклама) и многие другие.


Маркетинговые исследования рынка сбыта товаров и услуг, конъюнктуры рынка, бренда, покупателей, партнеров, дистрибьюторов для принятия грамотных управленческих решений для усиления Вашей позиции на рынке.

Исследования позволяют получить необходимую информацию о рынке, конкурентах, предпочтениях потребителей для принятия грамотных управленческих решений. Маркетинг, основанный на данных, часто противопоставляется маркетингу, основанному на предположениях. При этом ложные предположения, сделанные из-за нехватки информации, могут стать одной из причин, в результате которых проект может постичь неудача.

Стоит учитывать, что маркетинговое исследование станет эффективным инструментом получения необходимых данных только в том случае, если заказчик четко понимает и ставит цели и задачи исследования.

Маркетинговая компания, в свою очередь, отвечает за выбор методик и инструментов, оптимально подходящих для решения конкретной задачи в рамках исследования, а также за правильную интерпретацию полученных в результате исследования данных (выводы и рекомендации).

Вы можете заказать у нас следующие виды маркетинговых исследований:

  • анализ отраслевых рынков
  • анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг: оценка емкости и объема рынка, структуры рынка, анализ основных тенденций и прогноз развития рынка, сегментация рынка.
  • анализ рынка сбыта и оценка перспективности вывода на рынок новых товаров и услуг
  • анализ конкуренции на рынке
  • исследование бренда: тестирование концепции и позиционирования нового товара, услуги или бренда, исследование существующего бренда: анализ "здоровья бренда", капиталла  и потенциала бренда, удовлетворенность, лояльность и восприятие бренда.
  • анализ эффективности маркетинговых коммуникаций и проведенных рекламных кампаний, оценка эффективности использования рекламного бюджета
  • анализ конкуренции: изучение существующих и потенциальных конкурентов, оценка позиционирования и стратегии коммуникации конкурентов, оценка слабых и сильных сторон конкурентов

Разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований и расчет финансово-экономических моделей проекта для собственников бизнеса, частных инвесторов или банков. Подготовка всей необходимой документации для открытия нового бизнеса или направления!

С необходимостью составления бизнес-плана вы, как правило,  Вы сталкиваетесь при запуске нового бизнеса или инвестиционного проекта. 

Заполнить бриф для составления бизнес-плана можно здесь>>

Для чего нужен бизнес-план?

1.    Для внутреннего пользования (если Вы, прежде чем запустить проект, хотите понять, насколько успешным и прибыльным он может быть)

2.    Для внешних пользователей (инвесторы, кредиторы) – как документ с обоснованием инвестиций.

Какую информацию содержит бизнес-план?

В бизнес-плане содержится основная информация о проекте (стандартную структуру БП можно легко найти в интернете), и, самое главное, финансово-экономическая модель проекта с расчетом показателей экономической эффективности, которая является основой бизнес-плана. Без такого расчета документ, описывающий проект, может называться как угодно (презентация, меморандум, план действий и т.д.), но не бизнес-план.

Что такое финансово-экономическая модель (ФЭМ)?

Это расчет финансовых показателей проекта. Надеемся, Вы знакомы с формами бухгалтерского баланса «Отчет о прибылях и убытках» и «Отчет о движении денежных средств». Если нет, то более доступным языком: это план-прогноз финансово-экономических показателей и потоков денежных средств на период реализации проекта. Также ФЭМ позволяет рассчитать совокупную прибыль от вашего проекта с учетом вложенных инвестиций и срок окупаемости проекта, т.е. период, в течение которого ваши инвестиции «отбиваются» прибылью, получаемой от текущей деятельности. Это показатели, на которые обычно обращают внимание инвесторы, рассматривающие ваш проект.

Чем отличается технико-экономическое обоснование (ТЭО) от бизнес-плана?

Основа обоих документов – расчет показателей экономической эффективности проекта, просто бизнес-план – более подробный и детализированный документ, включающий, в частности подробное описание проекта и деятельности компании-инициатора проекта, маркетинговый план, анализ рисков и пр., в то время как ТЭО состоит просто из пояснений к приведенным расчетам.

Можно ли сделать бизнес-план и произвести расчет показателей экономической эффективности проекта своими силами?

Теоретически да, особенно если у вас экономическое образование. Но кроме этого, Вы должны знать основы инвестиционного и финансового анализа, бухгалтерского учета, налогообложения, маркетинга. Если ваша цель – сделать поверхностный расчет прибыли «на коленке» для примерного понимания прибыльности проекта, то вполне возможно, что вы обойдетесь своими силами. Если задача – профессионально сделанный бизнес-план с достоверной информацией и минимальными погрешностями в расчетах, то лучше обратиться к специалистам.

Можно ли просто скачать готовый бизнес-план из интернета?

В интернете достаточно много сайтов с готовыми бизнес-планами, которые могут помочь вам найти какую-то полезную информацию для вашего проекта, но не заменят специально разработанный именно под ваш проект бизнес-план. Во-первых, качество бизнес-планов, размещенных в интернете, особенно на бесплатных ресурсах, может быть очень низким (вполне возможно, что их вообще составлял какой-нибудь студент как курсовую работу). Во-вторых, все проекты, даже из одной отрасли, абсолютно разные, т.к. обладают уникальными характеристиками, и соответственно имеют разные финансово-экономические показатели. Поэтому, взятый из интернета бизнес-план условной абстрактной гостиницы (или любого другого бизнеса) не подойдет для вашего конкретного проекта гостиницы, имеющей свои уникальные характеристики (регион, локация, уровень конкуренции, целевая аудитория, ценовая категория и пр.). 

Почему минимальная и максимальная стоимость бизнес-плана сильно отличаются?

Стоимость бизнес-плана зависит от следующих факторов:

1.    Специфика отрасли и вида деятельности, которые влияют на степень сложности расчетов.

2.    Степень проработки бизнес-плана: бизнес-план минимальной проработки не будет включать, например, такую информацию, как детальный анализ рынка и конкурентов, детальный план продвижения, оценку рисков, оценку чувствительности проекта.

3.    Объем предоставленных заказчиком исходных данных. Разработка бизнес-плана производится на основании предоставленных заказчиком данных о своей компании и рынке, на котором работает компания и реализуется проект. Более полная и подробная информация при этом снижает наши трудозатраты на поиск аналогичных данных. 


Маркетинг на аутсорсинг может оказаться эффективным и гибким решением для вашей компании, т.к. вы можете получать комплексные маркетинговые услуги на постоянной основе, не имея в своем штате маркетолого, и работая только с одним подрядчиком (к примеру, если вам нужны план продвижения, услуги по брендингу, разработка дизайна и печать сувенирной продукции, вам не нужно обращаться в три разные компании). Представьте, что у вас есть внештатный отдел маркетинга, которому можно поручить задачу любой сложности, а оплату варьировать в зависимости от объема и сложности выполняемых работ.

Эта услуга удобна как для стартапов и компаний малого бизнеса, которые не могут позволить себе содержать отдел маркетинга или даже одного маркетолога, так и для крупных компаний при реализации крупномасштабного и сложного проекта, требующего профессионального маркетингового консалтинга.

Схема оплаты обговаривается с заказчиком индивидуально (обычно это fix + %). Стоит отметить, что по соотношению «цена/качество» вариант маркетинга на аутсорсинг является более выгодным для вас по сравнению с содержанием штата маркетологов, т.к. вы оплачиваете реально оказанные работы и услуги, а не рабочее время нахождения сотрудников в офисе.


Индивидуальные консультации помогут Вам определить направление развития бизнеса, выбрать нишу на рынке и стратегию продвижения.

Вы сможете выделиться на фоне конкурентов за счет грамотного позиционирования и эффективной рекламы!

Предлагаем Вам новые услуги нашего агентства по оценке персонала, проведению тренингов и персональному коучингу.

Спектр услуг:
1 Проведение тренингов для персонала сферы продаж и клиентской зоны (4 астроном. часа): 
до 5 чел. – 5 000 р.,
до 10 чел. - 6 500 р.,
до 15 чел. –10 000р.
2 Оценка компетенций персонала 1 час - от 800 руб
3 Индивидуальная работа с персоналом с использованием инструментов коучинга 40 мин -  от 1700 руб.
4 Разработка учебных программ по продуктам и способам продажи индивидуально  - от 800 руб.
5 Создание идей в новых направлениях развития 1 час   от 800 руб.
6 Создание портрета потенциального клиента 1 час  - от 800 руб.
7 Усиление и развитие внутреннего потенциала человека в любой сфере жизни с помощью коучинга 1 час   - от 1700 руб.
8 Поиск новых направлений в бизнесе с помощью коучинга с последующим генерированием идей 1-3 ч  - от 3000 руб.

Яндекс.Метрика