Реклама и продвижение

Разработка и внедрение плана продвижения товаров и услуг с анализом эффективности проведенных рекламных кампаний, составление рекламного бюджета и анализ рекламных материалов.

У вас есть идеальный продукт (товар, услуга), который превосходит аналоги конкурентов? К сожалению, для успешного ведения бизнеса этого недостаточно. Ведь если ваши потребители о вас и вашем продукте ничего не знают, то у вас нет продаж и прибыли.

Коммуникации с клиентом – одна из важнейших задач любой компании, направленная на то, чтобы донести информацию о продукте до целевой аудитории (потенциальных клиентов).

При этом перед компанией встает ряд вопросов:

  • Как правильно выделить продающие моменты (т.е. преимущества вашего продукта, значимые для потребителя), чтобы «отстроиться» от конкурентов и заинтересовать целевую аудиторию?

  • Какой должна быть реклама: информирующей, продающей или все вместе?

  • Как правильно выбрать коммуникационные каналы, чтобы они были эффективными и, вместе с тем, малобюджетными?

Поскольку мы являемся маркетинговым, а не рекламным агентством, и не зарабатываем на рекламных площадях и процентах от рекламного бюджета, то мы стремимся разработать для клиента не высокобюджетный, а высокоэффективный план продвижения с учетом реальных финансовых ресурсов и возможностей вашей компании.

Кроме этого, мы не относим себя к тем консультантам, которые продают «фишки», гарантирующие мгновенный результат и работающие в 100% ситуациях и подходящие для любой компании или рынка. Наверное, вы сами понимаете, что такого не бывает, как бы «продавцы» таких «вау-фишек» не убеждали вас в обратном. В противном случае, мы вам ничем не сможем помочь. Мы предлагаем планы продвижения, которые дают результат только при внедрении системного подхода и постоянного мониторинга и анализа результатов, позволяющего корректировать действия и варьировать каналы и методы продвижения для достижения необходимого результата (т.е.увеличения продаж и прибыли).

Какие методы продвижения мы используем?

Все, что будут эффективны для вашего бизнеса. Это может быть набор инструментов или их определенное сочетание: PR, сарафанное радио, личные продажи, оффлайн методы (включая ТВ, прессу, радио), наружную (outdoor) и внутреннюю  (indoor) рекламу, партизанский маркетинг, интернет-маркетинг (SEO, SMM, контекстная реклама) и многие другие.


Копирайтинг - это написание текстов  для решения различных бизнес-задач: привлечение новых клиентов на сайт и поисковая оптимизация, заключение договоров с партнерами, привлечение внимания к...

Разработка идеи, медиа-плана и бюджета рекламной кампании товара или услуги на рынке.
Стоимость от 15 тыс.р.

Разработаем стратегию, план и бюджет продвижения товара или услуги на рынке.
Стоимость от 15 тыс.р.
Яндекс.Метрика