Дизайн и фирменный стиль

Маркетинговое агентство "Бизнес Модель" разрабатывает названия, логотипы, элементы фирменного стиля, бренд-буки, дизайн интерьеров магазинов и 3d модели интерьера для компаний, работающих на разных рынках.

Наше агентство также подготовит концепцию позиционирования и стратегию бренда или компании.

С необходимостью оказания услуг, связанных с брендингом, сталкиваются как крупные компании, так и малый бизнес. Актуальность данного направления в маркетинге подчеркивается наблюдающимся в настоящее время процессом коммодитизации товаров, т.е. превращением брендированного товара в товар массового спроса в сознании потребителя. Таким образом, компаниям и их продуктам все сложнее «отстроиться» от конкурентов и стать успешным брендом.

Среди предпринимателей и маркетологов существует различное толкование понятий бренда и брендинга. Например, один из наиболее известных маркетологов в России Самвел Аветисян считает, что «бренд – это идея, а брендинг есть нейрохирургическая операция по проникновению данной идеи в сознание максимально большого количества потребителей». Вот почему многие компании пытаются показать, что они продают не просто какой-то продукт, а нечто большее: стиль жизни, мечту, эмоции и пр. Вспомните рекламные слоганы «Где наслаждение – там «Я» (сок «Я»), «Управляй мечтой» (Toyota), «Будь в форме» (Reebok), «Всё будет в шоколаде» (шоколад Mars). Встречаются при этом и неоднозначные примеры («Газпром – мечты сбываются»), вызывающие у аудитории неоднозначные эмоции.

В то же время, с прагматической точки зрения можно сказать, что бренд – это просто известная и успешная (т.е.продаваемая) торговая марка, и многие компании, особенно в малом бизнесе, заказывая услуги по брендингу, стремятся добиться именно увеличения узнаваемости своей компании и своей торговой марки, и, как следствие, увеличения продаж.

Вы можете заказать у нас следующие работы по брендингу:

  • нейминг (разработка и тестирование названия компании или нового товара и услуги)
  • разработка логотипа компании, товара или услуги
  • разработка фирменного стиля компании, товара или услуги (визитки, деловая документация, имиджевая и сувенирная продукция, элементы навигации, рекламные материалы)
  • разработка бренд-бука: включает в себя не только рекомендации по использованию элементов фирменного стиля, но и миссию, ценности компании или бренда, описание сущности и позиционирования компании или бренда, стратегии коммуникации, каналов и методов коммуникации компании или бренда.
  • разработка стратегии бренда: позиционирование, сущность бренда, слоган, который выражает сущность бренда, уникальное торговое предложение, выявление точек дифференциации от конкурентов.
  • разработка стратегии коммуникации бренда и плана продвижения, медиа-плана рекламных кампаний  и бюджета продвижения
  • ребрендинг: корректировка и доработка основных элементов бренда, позволяющих ему стать более конкурентоспособным на рынке
  • рестайлинг компании в целом,  рестайлинг всего фирменного стиля или рестайлинг элементов фирменного стиля
Яндекс.Метрика