Маркетинг на аутсорсинг

Маркетинг на аутсорсинг может оказаться эффективным и гибким решением для вашей компании, т.к. вы можете получать комплексные маркетинговые услуги на постоянной основе, не имея в своем штате маркетолого, и работая только с одним подрядчиком (к примеру, если вам нужны план продвижения, услуги по брендингу, разработка дизайна и печать сувенирной продукции, вам не нужно обращаться в три разные компании). Представьте, что у вас есть внештатный отдел маркетинга, которому можно поручить задачу любой сложности, а оплату варьировать в зависимости от объема и сложности выполняемых работ.

Эта услуга удобна как для стартапов и компаний малого бизнеса, которые не могут позволить себе содержать отдел маркетинга или даже одного маркетолога, так и для крупных компаний при реализации крупномасштабного и сложного проекта, требующего профессионального маркетингового консалтинга.

Схема оплаты обговаривается с заказчиком индивидуально (обычно это fix + %). Стоит отметить, что по соотношению «цена/качество» вариант маркетинга на аутсорсинг является более выгодным для вас по сравнению с содержанием штата маркетологов, т.к. вы оплачиваете реально оказанные работы и услуги, а не рабочее время нахождения сотрудников в офисе.


Если у вас нет возможности держать в штате маркетолога - выбирайте услугу "Ваш личный маркетолог"! Разработка плана продвижения товаров и услуг, рекламного бюджета и реализация плана продвижения....
Яндекс.Метрика