Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка сбыта товаров и услуг, конъюнктуры рынка, бренда, покупателей, партнеров, дистрибьюторов для принятия грамотных управленческих решений для усиления Вашей позиции на рынке.

Исследования позволяют получить необходимую информацию о рынке, конкурентах, предпочтениях потребителей для принятия грамотных управленческих решений. Маркетинг, основанный на данных, часто противопоставляется маркетингу, основанному на предположениях. При этом ложные предположения, сделанные из-за нехватки информации, могут стать одной из причин, в результате которых проект может постичь неудача.

Стоит учитывать, что маркетинговое исследование станет эффективным инструментом получения необходимых данных только в том случае, если заказчик четко понимает и ставит цели и задачи исследования.

Маркетинговая компания, в свою очередь, отвечает за выбор методик и инструментов, оптимально подходящих для решения конкретной задачи в рамках исследования, а также за правильную интерпретацию полученных в результате исследования данных (выводы и рекомендации).

Вы можете заказать у нас следующие виды маркетинговых исследований:

  • анализ отраслевых рынков
  • анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг: оценка емкости и объема рынка, структуры рынка, анализ основных тенденций и прогноз развития рынка, сегментация рынка.
  • анализ рынка сбыта и оценка перспективности вывода на рынок новых товаров и услуг
  • анализ конкуренции на рынке
  • исследование бренда: тестирование концепции и позиционирования нового товара, услуги или бренда, исследование существующего бренда: анализ "здоровья бренда", капиталла  и потенциала бренда, удовлетворенность, лояльность и восприятие бренда.
  • анализ эффективности маркетинговых коммуникаций и проведенных рекламных кампаний, оценка эффективности использования рекламного бюджета
  • анализ конкуренции: изучение существующих и потенциальных конкурентов, оценка позиционирования и стратегии коммуникации конкурентов, оценка слабых и сильных сторон конкурентов

Компания "Бизнес-модель" проводит исследования рынка торговой недвижимости городов России.

Специалисты компании "Бизнес Модель" имеют опыт в маркетинговой оценке более 500 земельных участков под коммерческую (торговую, гостиничную, офисную, складскую) и жилую недвижимость....

Для принятия решения о выходе на рынок определенного региона с новым или существующим товаром, для расширения географии продаж, реализации новых объектов коммерческой недвижимости  или други...
Яндекс.Метрика